Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Всероссийский форум Андеррайтинг 2025 InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ТАСС, 22 апреля 2015 г.

ЦБ проработает механизм компенсации повышения тарифа ОСАГО для отдельных категорий граждан

Ранее президент РФ Владимир Путин заявил, что поручит рассмотреть возможность ввести пониженные тарифы ОСАГО для малообеспеченных категорий граждан. ЦБ РФ проработает механизм компенсации повышения тарифа ОСАГО для [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета-Урал, 7 августа 2008 г.

Защита с подстраховкой
992 просмотра

Сделать медицинский полис гарантом защиты прав каждого пациента намерены специалисты Территориального фонда обязательного медицинского страхования (ТФОМС).

Вообще-то с самого создания системы обязательного медицинского страхование полис является гарантией того, что человеку помогут решить все больничные проблемы. На деле же документ остается лишь бумажным пропуском в медучреждение.

- Все права граждан на получение качественной медицинской помощи прописаны в федеральных документах. Но мало кто из людей обращается к таким актам и грамотно отстаивает свои права, - рассказала корреспонденту "РГ" начальник регионального управления по защите прав застрахованных граждан ТФОМС Светлана Бурка. - Мы решили на уровне области создать положение "Об обеспечении и защите прав граждан в системе ОМС", в котором простым языком изложили права и обязанности пациентов, больниц, страховых компаний и ТФОМСа. В положении же четко прописано, что такое некачественная медпомощь, что такое врачебная ошибка, куда обращаться, в какие сроки будет рассмотрена жалоба.

Здравоохранение станет качественнее, когда пациенты научатся бороться за свои права - уверены страховщики. Созданное ими положение - это некая модель защиты прав пациентов. В документе по пунктам расписаны главные обязанности сторон, невыполнение которых может повлечь за собой административную ответственность. В частности, в любой клинике должны быть вывешены списки медицинских услуг и препаратов, которые предоставляются гражданам бесплатно. Такая мера может значительно снизить число денежных поборов.

Страховые компании должны быть основными защитниками своих клиентов: рассматривать жалобы, проводить расследования и экспертизы, помогать решать споры в досудебном и судебном порядке. Кстати, наличие специальной группы по защите прав пациентов - обязательное условие, без которого ни один страховщик в систему ОМС попасть не может.

- К нам и сейчас регулярно поступают жалобы от населения. Но часто это просто эмоциональные выпады в сторону, скажем, очередей в поликлиниках. Если люди разберутся в своих правах и обязанностях, то станет больше жалоб по существу, - уверена Светлана Бурка.

В ближайшее время положение выпустят в форме буклетов и распространят по поликлиникам и больницам Свердловской области. Пока же с содержанием документа можно ознакомиться на сайте ТФОМСа в разделе "Последние документы".

Сайт ТФОМС www.tfoms.e-burg.ru
Телефон "горячей линии" ТФОМС 362-90-25.
Телефон страховой компании - на полисе ОМС.

Как действовать

Срок ответа по обращениям застрахованных граждан в ТФОМС или страховую компанию, не требующим проведения медико-страховой экспертизы и разбора в других инстанциях, не должен превышать 15 календарных дней.

Срок ответа по обращениям граждан, требующим проведения каких-либо дополнительных мероприятий, ограничивается 30 календарными днями.

Если по объективным причинам окончательный ответ застрахованному гражданину не может быть подготовлен в вышеуказанные сроки, он, в порядке исключения, может быть продлен, но не более чем на один месяц.

Письменное сообщение об этом застрахованному гражданину направляется в трехдневный срок.

Ольга МЕЛКОЗЕРОВА


  Вся пресса за 7 августа 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

22 апреля 2025 г.

МК в Туле, 22 апреля 2025 г.
В Туле суд рассмотрит дело о ДТП с участием электросамоката и BMW

korins.ru, 22 апреля 2025 г.
Страховое сообщество обсуждает варианты продукта для «семейных инвестиций»

Алтайская правда, Барнаул, 22 апреля 2025 г.
В Бийске главврач попался на крупной афере

Sputnik Армения, 22 апреля 2025 г.
Что не так с армянским законом о всеобщем медстраховании

Финмаркет, 22 апреля 2025 г.
Власти обсуждают новые варианты использования маткапитала

Российская газета, 22 апреля 2025 г.
Спрос на страхование загородного жилья вырос в два раза

РИАМО, 22 апреля 2025 г.
Период охлаждения по кредитам и в страховании: что нужно знать

РБК (RBC.ru), 22 апреля 2025 г.
Власти задумались о способах вложения маткапитала в семейные инвестиции

СенатИнформ, 22 апреля 2025 г.
Маткапитал предлагают разрешить тратить на инвестиции

Известия, 22 апреля 2025 г.
Семейные ценности: власти обсуждают новые варианты использования маткапитала

Амител, Барнаул, 22 апреля 2025 г.
В Бийске медики перехвалили себя в документах и похитили 1,2 млн рублей

МК в Барнауле, 22 апреля 2025 г.
Главврача клиники в Бийске и его подчиненного обвинили в афере со страховками

Тренд, Баку, 22 апреля 2025 г.
В ЦБА обсудили процессы цифровизации в сфере страхования


21 апреля 2025 г.

МК в Краснодаре, 21 апреля 2025 г.
Юрий Дячина: «Независимая экспертиза автомобиля – ключ к справедливой компенсации при ДТП»

Portnews, 21 апреля 2025 г.
Морское право в России после аварии в Черном море будет приведено к более жестким нормативам

Газета.uz, Ташкент, 21 апреля 2025 г.
Производители сельхозпродукции в Узбекистане смогут застраховать риски

РИА Кабардино-Балкария, 21 апреля 2025 г.
Казбек Коков: «Сохранение здоровья нации – наш главный приоритет»


  Остальные материалы за 21 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт